Sunday, April 22, 2012

Oriental Style Trinket-Tray - Шкатулка-Подставка в Восточном Стиле

У Мастера полимерной глины (именно Мастера с большой буквы) - Фабиолы Перез, я видела в работах шкатулку в таком восточном стиле. Она мне настолько понравилась, и по форме, и по технике исполнения, и по сочетанию цветов, что мне ну ооочень захотелось попробовать сделать что-то похожее!

Полимерной глиной я занимаюсь не долго, поэтому, пока что, много работ (не все, конечно :))  делаются мной по подобию увиденного в интернете, по урокам, короче - в стиле "как у..." :) Думаю, что когда-нибудь и я "открою" исключительно свой стиль, исключительно свой метод и технику в этой сфере рукоделия, которая, несомненно, на сегодняшний день приносит мне огромное удовольствие, заставляет посвятить ей свое свободное время и занимает мысли.

Возвращаясь к шкатулке, которая получилась у меня - ниже несколько фото процесса:


И результат:






No comments:

Post a Comment

Thank you for the kind comments!